По следам форума

Председатель первичной профсоюзной организации эксплуатационного локомотивного депо Северобайкальск Алексей Пикалов:

— Проблема исправного состояния приборов жизнеобеспечения в локомотивах остаётся открытой. Этой зимой в рейс выпускали локомотивы серии «Ермак», в которых не работали печи. Локомотивные бригады мёрзли, при движении поезда коркой из льда покрывались лобовые стёкла из-за неисправного состояния калориферов. Чтобы не на словах доказывать, а наглядно показать насколько тепло одеваются машинисты, отправляясь в рейс, записаны видеоролики.

Одним из важнейших вопросов стоит подготовка вагонов для размещения локомотивных бригад, выполняющих летние ремонтно-путевые работы. Для проживания бригад выделяются вагоны, не соответствующие  санитарно-бытовыми нормативам: неисправное состояние туалетов и умывальников, на многих нет вентиляторов обдува и кондиционеров.  Предлагаются для согласования одни вагоны, а по факту предоставляются другие.

К решению этих проблем привлекаются  уполномоченные по охране труда и общественные инспекторы. Мы проводим проверки состояния условий и охраны труда. Все замечания записываются в журналы формы ТУ-152. К сожалению, записи в книге замечаний машиниста не помогают устранить выявленные нарушения.

Ольга Грекова

#РОСПРОФЖЕЛ #Дорпрофжел_на_ВСЖД #Безопасностьдвижения #Локомотивныебригады

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: