КАК БЫ НЕ ОПОЗДАТЬ!?
Теперь работники Эксплуатационного вагонного депо Улан-Удэ приезжают на работу вовремя, не боясь опозданий.
⠀
«В депо у нас трудятся люди с разных уголков города, а есть и те, кто проживает на станции Тальцы. Добраться до работы из этого района – проблематично. В 7 утра автобусы уже идут битком. Гарантий, что работники вовремя доедут до работы на общественном транспорте, практически нет. Либо железнодорожникам нужно встать в полшестого, тогда они, конечно, успеют, но придётся ждать как минимум час, а то и полтора до начала рабочего дня, что тоже неудобно. Такая же ситуация и после смены. Железнодорожники добираются до дома по полтора, два часа. А теперь представьте уставшего слесаря или осмотрщика, ремонтирующего вагоны, который параллельно занят мыслями как бы не опоздать на работу, и побыстрее добраться домой», — рассказывает председатель первичной профсоюзной организации Елена Лисицкая.
⠀
В летний сезон добираться ещё сложнее. Начинается дачный сезон, поэтому общественный транспорт, в прямом смысле купирован дачниками, которые едут с сумками, граблями, котелками и прочей садово-огородной утварью.
⠀
«Раньше в депо был дежурный автотранспорт, предоставляемый ОАО «РЖД», который возил работников службы управления движением, локомотивного и вагонного хозяйства по установленному маршруту. В связи с разделением бюджетов по дирекциям, наша служба перестала выделять деньги на оплату автобуса и работники ВЧДЭ-10 остались без транспорта. Была устная договорённость с Улан-Удэнским центром организации работы железнодорожных станций, о том, что работников нашего депо продолжат возить на автобусе совместно с работниками станции, однако по факту получалось так, что дежурный автобус мог даже не остановиться и не забрать людей из — за отсутствия оплаты», — рассказывает Елена Станиславовна.
После многократных обращений работников председатель первички выступила с данным вопросом на подведении итогов Коллективного договора в Дирекции инфраструктуры. Также она написала несколько представлений на начальника депо и заместителя начальника дороги по территориальному управлению Улан-Удэнского региона. Наконец дело сдвинулось с мёртвой точки. Сегодня вопрос с доставкой работников эксплуатационного вагонного депо решён. Начальник депо стабильно производит оплату за служебный транспорт, и автобус ждёт работников, в случае задержки на производстве. Теперь осмотрщики, слесаря, операторы и электрогазосварщики приезжают на работу, и домой вовремя.
Ольга Грекова