По следам форума
Председатель первичной профсоюзной организации эксплуатационного локомотивного депо Северобайкальск Алексей Пикалов:
— Проблема исправного состояния приборов жизнеобеспечения в локомотивах остаётся открытой. Этой зимой в рейс выпускали локомотивы серии «Ермак», в которых не работали печи. Локомотивные бригады мёрзли, при движении поезда коркой из льда покрывались лобовые стёкла из-за неисправного состояния калориферов. Чтобы не на словах доказывать, а наглядно показать насколько тепло одеваются машинисты, отправляясь в рейс, записаны видеоролики.
Одним из важнейших вопросов стоит подготовка вагонов для размещения локомотивных бригад, выполняющих летние ремонтно-путевые работы. Для проживания бригад выделяются вагоны, не соответствующие санитарно-бытовыми нормативам: неисправное состояние туалетов и умывальников, на многих нет вентиляторов обдува и кондиционеров. Предлагаются для согласования одни вагоны, а по факту предоставляются другие.
К решению этих проблем привлекаются уполномоченные по охране труда и общественные инспекторы. Мы проводим проверки состояния условий и охраны труда. Все замечания записываются в журналы формы ТУ-152. К сожалению, записи в книге замечаний машиниста не помогают устранить выявленные нарушения.
Ольга Грекова
#РОСПРОФЖЕЛ #Дорпрофжел_на_ВСЖД #Безопасностьдвижения #Локомотивныебригады