Не решаются проблемы

Проведённая проверка состояния условий и охраны труда на предприятиях вагонной ремонтной компании № 1 показала, что руководством ВРК-1  и первичной профсоюзной организации  не принимается достаточных мер по приведению производственно — технологического комплекса подчинённых предприятий в границах Тайшетского региона ВСЖД  в состояние, отвечающее современным требованиям охраны труда.

 Основная проблема – это содержание зданий и сооружений вагонных ремонтных депо. Так, в  ремонтных вагонных депо Тайшет, Нижнеудинск, ремонтно-механическом депо Алзамай состояние кровли находится в запущенном состоянии. Внутри основных корпусов этих предприятий дли тельное время не проводится ремонт стен и полов. В время весеннего снеготаяния вода попадает через кровлю в помещения основных цехов предприятий, стекает по стенам, а то и вообще льётся в виде осадков на оборудование производственных участков. Иногда приходится приостанавливать работу в отдельных цехах  и затем приводить рабочие места в порядок для дальнейшего использования оборудования по назначению.

  Особенно бедственное положение с условиями труда работников обстоит  в ремонтно-механическом депо Алзамай. В депо в зимний период не соблюдается температурный режим на рабочих местах. В весеннее и летнее время кровля не обеспечевает герметичность и защиту от снеготаяния и осадков. На отдельных производственных  участках преприятия текущий ремонт зданий и сооружений не выполнялся 4 года, например гараж для стоянки и ремонта автотранпорта. Особую озабоченность вызывает то, что на преприятии не выполняются требования Коллективного договора компании  ВРК-1 в части организации стирки и химчистки средств индивидуальной защиты. Вот и в  2023 году  организация проведения стирки и химчистки СИЗ остаётся под большим вопросам. Ранее руководство РМД Алзамай пыталось заключить договор по стирке и химчистки СИЗ  с вагонным ремонтном депо Тайшет, но проблему решить не удалось. Состояние территории РМД Алзамай  также находится в плачевном состоянии. Служба главного инженера не уделяет достаточного внимания  содержанию дорожного покрытия технологических проездов и состоянию канализационных колодцев с точки зрения безопасности работников.

Требую от  руководства компании АО ВРК -1 и профсоюзной организации принятия мер по приведению инфраструктуры указанных предприятий в состояние,   отвечающее государственным требованиям охраны труда.

Александр Смолин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: