ПЕРВЫЕ ШАГИ НА ПУТИ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ

Несмотря на продолжительный экономический кризис в стране, за последние пять лет погрузка в направлении дальневосточных портов увеличилась в два раза. Рост грузооборота только с начала текущего года составил более 7 % к уровню прошлого.
Прогнозируемая тенденция увеличения грузопотока по Транссибу и БАМу привела к тому, что на Восточно-Сибирской железной дороге в целях качественного улучшения показателей работы всей сети открылся Центр управления перевозками восточного полигона Российских железных дорог. Торжественное мероприятие состоялось в рамках сетевого совещания первых заместителей начальников железных дорог в городе Иркутске.
Основной задачей новой структуры является централизация процессов управления перевозочными операциями на Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной магистралях.
Первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек в своем выступлении отметил, что создание Центра является одной из главных ступеней к переходу от региональных принципов управления к планированию и организации движения поездов по всей сети железных дорог.
– По аналогии с тем, как организована работа на Восточном полигоне, в перспективе будет перестраиваться и вся сеть: управление движением будет вестись не из 16 дорожных центров, как сегодня, а максимум из восьми, – рассказал Анатолий Краснощёк.
Исполняющий обязанности начальника Центра управления перевозками на восточном полигоне Артем Власенский отметил, что открытие ЦУП ВП позволит осуществлять оперативное планирование подвода груза к дальневосточным портам на основе своевременного взаимодействия с диспетчерским аппаратом Логистического центра в Хабаровске.
— На мой взгляд, создание Центра приведет к повышению качества перевозочного процесса с помощью эффективного использования пропускной и провозной способности тяговых ресурсов и технических средств дорог, — прокомментировал Артем Власенский.
Вместе с открытием новой структуры перед председателем первичной профсоюзной организации ведущим инженером ЦУП ВП Екатериной Карнауховой был поставлен ряд задач. Среди них и полная переработка всех локально-нормативных актов и контроль за оборудованием новых рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности. К тому же, теперь у первички появится своя профгруппа, расположенная на расстоянии более двух тысяч километров в городе Хабаровске. Немаловажным остается и жилищный вопрос.
— Одной из основных задач, которые стоят при переводе работников с других дорог является обеспечение приглашенных сотрудников жилищными условиями. Из 139 штатных единиц ЦУП ВП большая часть является работниками нашей дороги. 16 человек — сотрудники Дальневосточной дирекции управления движением, проживающие в городе Хабаровске с учетом места расположения Логистического центра. Почти 30 человек являются работниками управления движением других дорог: Красноярской, Забайкальской, Дальневосточной и Московской, — рассказывает Екатерина Карнаухова.
Стоит отметить, что руководством дороги для размещения персонала построен отдельный блок для диспетчерского аппарата, созданы соответствующие условия труда и отдыха для приглашенных работников.
В настоящий момент из жилищного фонда компании предоставлены квартиры семьям трех работников. По остальным в соответствии с нормативными документами компании принято решение о компенсации расходов за найм жилых помещений у собственников.
Вопрос остается под особым контролем Центральной дирекции управления движением и профсоюзного комитета.

rb9ewlbjywc 481ivuumdvk nfhnd0c5kbe

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: